Перестала боятся отстаивать свою точку зрения перед начальством. Сказала руководству, что ребенку неправильно поставили заключение и повторно отправила ребёнка на ЦМПК. Теперь действует смелее, опираясь на знания из курса. Без угрызения совести подняла цену занятий на 500 рублей.
студент-логопед, стаж 3 месяца
Уволилась с работы, в которой не устраивало руководство и оплата. Устроилась работать логопедом, работает в частном кабинете. Набрала комфортное количество учеников, совмещая с учебой. Оплатой занятий теперь довольна. Научилась не бояться брать деньги, т.к. раньше было стыдно, ввела абонементы, научилась брать предоплату за первые занятия. Стала кайфовать от себя и своей работы.
учитель начальных классов, стаж 8 лет
Начала работать онлайн. Поменяла отношение к себе. Появилась стойкая уверенность в диагностике и, несмотря на запреты руководства об анамнезе, стала общаться с родителями, собирать данные, давать обратную связь вне учреждения. Также стала быстрее ставить звуки. Благодаря всему этому получила большое количество положительных отзывов от родителей и, таким образом, быстро обрела новых клиентов через сарафанное радио.
В сентябре открыла свой кабинет, набрала клиентов и работает за более высокую оплату труда. Курс помог Анне принять решение уволиться с работы, на которой стали платить очень мало и было очень много претензий на пустом месте. Также на курсе научилась работать с детьми онлайн, и теперь это является её дополнительным источником заработка.
Благодаря современным методам из курса, Наталье удалось скорректировать занятия с ученицей и в короткие сроки добиться значительного прогресса. Появилось больше уверенности в себе как специалисте, звуки начала ставить в более короткие сроки. Это помогло убедить родителей некоторых детей в обязательном обращении к специалистам для постановки диагноза и составления грамотного коррекционного маршрута.
На курсе Елена преодолела свой огромный страх – резко подняла цену старым ученикам с 350 до 800 рублей. Часто боялась проводить диагностику и даже могла отменить её, однако, после курса диагностика стала её сильной стороной. Теперь все места на занятия к ней заняты, а также постоянно пополняется её клиентский лист ожидания. Осуществила мечту благодаря поддержке на курсе и создала свою первую логопедическую игру-обезьянку.
Открыла кабинет в самом центре Уфы. Стала чувствовать себя увереннее в знаниях и поэтому перестала бояться публичных выступлений, даже дважды стала героем на ТВ-передачах (сюжет в новостях и приглашенный гость детской передачи). Восполнила все, что ранее называла «пробелами» в своей работе благодаря курсу.
Ушла из детского центра, в котором получала 325 рублей за занятие, а сейчас занятие стоит 1000 рублей (повысила цену в 3 раза!). На курсе обрела структуру понимания проведения диагностики, нарушений, норм развития детей, коррекции и автоматизации звуков. Уверенно отстаивает свои границы на работе в госструктурах.
Во время прохождения курса занималась с мальчиком (ОНР 3 уровень, дизартрия). Нарушения звукопроизношения: свистящих, шипящих, соноров (л=в, р- горловое), гипертонус, гиперсаливация. За одно занятие я поставила ему свистящие, за 2 месяца автоматизировала звуки и ввела в речь, изменила подъем языка (у мальчика звук Ш был нижним), подняла язык наверх. После этого поставили соноры - звук Л.
студент-логопед, стаж менее года
логопед-дефектолог, стаж 1 год
Улучшились условия работы. Дарья уверенно даёт ответы на возникающие вопросы со стороны логопедии (например, про нормы развития речи, про постановку звуков, могу рассказать про нарушения) у родителей, у знакомых. Работая воспитателем в детском саду в ясельной группе, помогает индивидуально малышам запускать речь.
В частной практике при диагностике даёт чёткие и структурные правила работы, выставила границы. Перестала бояться отказывать детям в коррекции, если понимает, что не хочет работать с ними. Работает также в дет.саду, где улучшила условия своей работы. Повысила стоимость на занятия, потому что теперь ставит звуки лучше и быстрее.
Открыла свой кабинет в Батуми и начала работать онлайн благодаря тому, что обрела на курсе уверенность и получила пошаговые знания как всё это сделать. В сентябре полностью достигла своей точки “Б”, которую ставила на курсе в начале июля.
Стала себя чувствовать увереннее, и это заметили родители учеников. В начале учебного года на первом занятии не понравилась одной маме, об этом она сказала менеджерам онлайн-школы. Однако мама ребёнка увидела первые результаты у сына и решила подстроиться под расписание Марии и ходить к ней, потому что увидела в ней профессионала.
Получила знания по нарушениям и диагностике, которых не давали в вузе. Благодаря этому, стала зарабатывать на 30.000 рублей больше только за работу на дому. Работает теперь 2-3 дня в неделю вместо полной рабочей недели. Научилась на курсе делать логомассаж и успешно его практикует. Дополнительно начала работать онлайн.
Открыла свой кабинет. Набрала детей, работает в удовольствие. На курсе подробно разобралась с нарушениями и их причинами, на курсе глубже разобралась в дизартрии и алалии, научилась правильно проводить диагностику.
учитель-дефектолог, стаж 4 года
педагог доп.образования, только перешла в логопедию
логопед-дефектолог, стаж 3 года
Начала работать онлайн. Поменяла отношение к себе. Появилась стойкая уверенность в диагностике и, несмотря на запреты руководства об анамнезе, стала общаться с родителями, собирать данные, давать обратную связь вне учреждения. Также стала быстрее ставить звуки. Благодаря всему этому получила большое количество положительных отзывов от родителей и, таким образом, быстро обрела новых клиентов через сарафанное радио.
В процессе прохождения курса переехала из маленького города в Санкт-Петербург. Был страх, что в большом городе Оксана будет считаться не таким хорошим логопедом, как у себя в маленьком городке. Но очень быстро получила приглашение на работу в частный детский сад и в развивающий центр, где она произвела отличное впечатление грамотного специалиста.
Поставила звуки раннего онтогенеза, но до курса совсем не знала как это делать. Начала проводить дифференцированную диагностику, хотя раньше проверяла только звукопроизношение. Повысила цену занятий в частном детском центре, ввела систему абонементов и договора с родителями.
Быстрее и качественнее ставит звуки после курса. Научилась не требовать от детей знаний по возрасту. Диагностика стала качественной и конкретизированной для каждого возраста. Благодаря модулям про нарушения и диагностику поняла истинную причину нарушений, как последовательно и правильно работать с каждым нарушением, как грамотно выстраивать продиагностировать ребёнка и ничего не пропустить. За одно занятие поставила звуки Р и Ш.
Успешный старт в логопедии благодаря знаниям из модулей про нарушения, диагностику, этапы до красивой речи и коррекция звукопроизношения. Как результат – появились первые ученики на занятия как к логопеду, у которых есть уже положительная динамика: родители довольны. Уже расписано всё время индивидуальных занятий.
Подошла к руководству и обосновала, почему заслуживает повышение зарплаты. Все удалось благодаря информации из модуля рост в профессии и стабильный доход и поддержке куратора. И частично перешла на индивидуальную работу. Открыто начала говорить мамам, к каким врачам следовало бы обратиться, и более комфортно начала ощущать себя на консультациях.
В августе быстро нашла и арендовала кабинет. Уволилась из детского сада, отстояв границы с руководством, которое заставляло Викторию отдавать 30% с продажи каждого абонемента. Теперь работает когда хочет и с кем хочет. Повысила цену резко с 1000 рублей до 2000 рублей. Качественно стала диагностировать детей и отвечать на вопросы родителей.
В своей работе стала применять приемы по миофункциональной коррекции и наконец вызвала вибрацию кончика языка у девочки на занятии. Благодаря вашим приемам из практической части курса по коррекции и автоматизации звуков, Светлана быстро скорректировала мальчику в 2,5 года сложное нарушение слоговой структуры слова.
Стало получаться вызывать звук с первого занятия в некоторых случаях. На курсе получилось вызвать звук у ребёнка, с которым давно работала и почти не видела результатов и даже хотела передать ребёнка другому специалисту. Завела свои соц.сети и успешно начала вести онлайн-занятия.
Ещё в середине обучения на курсе Екатерина достигла своей точки “Б”. Этим летом ушла с прошлой работы, где была педагогом раннего развития. И вместе со старшей коллегой они открыли кабинет, где Екатерина работает логопедом. Сильно подняла чек за занятия: раньше в группе за ребёнка получала 500 рублей как педагог по развитию, теперь работает индивидуально логопедом за 1500 рублей (резко повысила стоимость в 3 раза, едва приступив к серьёзной логопедической работе).
Ввела в свою работу абонементы, с детьми стала четко разграничивать границы, работать стало комфортнее. Повысила цену за занятия. Добавила в свои услуги консультации для родителей. Стала гораздо смелее ставить границы со всеми. Прокачалась в понимании нарушений и проведении диагностики с детьми.
Стала качественнее делать диагностику и составлять коррекционный маршрут. Благодаря знаниям из курса, помогла мальчику всего за 2 занятия изолированно произносить звук Ш. Другой логопед целых два месяца не могла это сделать. Юлия провела диагностику, выяснила причину нарушения и уже через 2 занятия ребенок изолированно шипел.