Практический онлайн-курс Ирины Меркушевой для логопедов и педагогов
1 ноября 2023
Старт программы:
2-3 месяца
Длительность:
посмотреть программу
ИНТЕГРАТИВНЫЙ
Вы уверенно овладеете современными логопедическими методами, найдёте истинные причины нарушений и максимально быстро добьётесь поставленных результатов в коррекции нарушений.
— Автор обучения
Ирина Меркушева
МОЯ БОЛЬШАЯ
МИССИЯ
— чтобы логопеды любого формата работы получали удовольствие от своего дела, были уверенными в себе, уважаемыми и хорошо оплачиваемыми профессионалами.
Что для этого необходимо? Узнаете из видео.
ЛОГОПЕД
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЛОГОПЕД (с любым стажем)
Восполните и приумножите свои знания о диагностике и коррекции речевых нарушений, логомассажу, МФК, нейропсихологии. Получите много прикладного материала и идей для игр. Сможете управлять ресурсом, не выгорать, а быстро применять новые инструменты и увеличивать свой доход. Откроете свой кабинет и станете работать онлайн на себя.
Получите всю фундаментальную часть о логопедии и мой личный практический опыт, личные лайфхаки работы с детьми с разными нарушениями. Быстро вольётесь в практику и мощно стартанёте в профессии и заработке. Сможете сразу уверенно работать онлайн. После обучения у вас будут все шансы стать достойным конкурентом для уже опытных логопедов.
НЕ ПРАКТИКУЮЩИЙ ЛОГОПЕД (студент, начинающий логопед)
КОРРЕКЦИОННЫМ ПЕДАГОГ (сурдобпедагог, олигофренопедагог, нейпропсихолог)
Вы, как специалист смежного направления, будете профессионально помогать детям также в сфере логопедии, чем расширите область знаний, повысите свою востребованность и оплату труда.
ДЕТСКИЙ ПЕДИАТР, НЕВРОЛОГ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ СМЕЖНОЙ ПРОФЕССИИ
Курс будет полезен вам для прослушивания, если вы хотите глубже и обширнее понимать причины и механизмы нарушений в развитии речи детей. На курсе будут разобраны нарушения, которые дадут лучшее понимание о механизмах и помогут подобрать правильную схему лечения детскому доктору и дать верные рекомендации детскому логопеду (детская педиатрия, неврология, психиатрия).
После прохождения курса вы станете логопедом с интегративным подходом, который владеет углублённым логопедическим фундаментом и расширенной информацией, помогающей ему быстрее находить истинные причины нарушений и добиваться поставленных результатов в коррекции.
Почему быть

востребованнее?
Знает и применяет базовые теоретические знания из вуза и личной практики
Знает и применяет базовые теоретические знания из вуза и личной практики
Владеет знаниями в области миофункциональной коррекции
Владеет базовыми техниками логопедического массажа
Применяет нейропсихологический подход в работе
Понимает взаимосвязи между образом жизни и нарушениями речи
интегративный логопед
Я провела опрос
700 логопедов со стажем от 2-х месяцев до 20 лет и разным форматом работы (на себя/ найм/ гос.учреждение), и узнала, что многие логопеды:
боятся неверно определить нарушение и прописать неправильный коррекционный маршрут из-за пробелов в знаниях о нарушениях и нормах развития;
даже со стажем более 10 лет нет уверенности в том, что они делают, потому что раньше в вузе такому не учили, и пытаются собирать информацию по крупицам из разных обучений;
очень хотели бы помогать детям быстрее и качественнее, но не владеют современными дополнительными инструментами, кроме как базовыми теоретическими знаниями из вуза и личной практики
Просто логопед
ИНТЕГРАТИВНЫМ ЛОГОПЕДОМ
Почему быть


востребованнее?
Знает и применяет базовые теоретические знания из вуза и личной практики
Знает и применяет базовые теоретические знания из вуза и личной практики
Владеет знаниями в области миофункциональной коррекции
Владеет базовыми техниками логопедического массажа
Применяет нейропсихологический подход в работе
Понимает взаимосвязи между образом жизни и нарушениями речи
интегративный логопед
Я провела опрос
700 логопедов со стажем от 2-х месяцев до 20 лет и разным форматом работы (на себя/ найм/ гос.учреждение), и узнала, что многие логопеды:
боятся неверно определить нарушение и прописать неправильный коррекционный маршрут из-за пробелов в знаниях о нарушениях и нормах развития;
даже со стажем более 10 лет нет уверенности в том, что они делают, потому что раньше в вузе такому не учили, и пытаются собирать информацию по крупицам из разных обучений;
очень хотели бы помогать детям быстрее и качественнее, но не владеют современными дополнительными инструментами, кроме как базовыми теоретическими знаниями из вуза и личной практики
Просто логопед
После прохождения курса вы станете логопедом с интегративным подходом, который владеет углублённым логопедическим фундаментом и расширенной информацией, помогающей ему быстрее находить истинные причины нарушений и добиваться поставленных результатов в коррекции.
ИНТЕГРАТИВНЫМ ЛОГОПЕДОМ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Результат:
Поставите чёткие цели на курс, к которым будете пошагово идти ближайшие месяцы..
Модуль 0
Модуль 1
Модуль 3
Модуль 4
Результат:
Вы детально знаете все нормы моторного, речевого, слухового развития детей от 0 до 7 лет. Знание на каком возрастном этапе появился тот или иной дефект даёт вам уверенность в дальнейшем определении нарушений. Вы имеете преимущество, поскольку далеко не все логопеды отлично владеют данной информацией.
Модуль 2
программа
Задачи логопеда
Обязанности логопеда, родителя и ребенка
Правила сотрудничества и сроки работы
Особенности и фишки работы с детьми разного пола
Этика: критерии современного эффективного педагога
Базовый набор логопеда для успешной работы
Подборка самой необходимой литературы
Основные игры и пособия в работе логопеда
Плюсы и минусы разных форматов работы (онлайн, офлайн, сады, гос.учреждения, на себя)
Результат:
Вы поймете все значимые и актуальные задачи для карьерного роста и развития современного конкурентоспособного логопеда. Пропишете себе план действий к чему стремиться, чтобы повысить свой уровень профессионализма и заработка.
Вводный модуль. Осознанный старт
Оценка ситуации: что я имею сейчас и чего хочу
Постановка реальных выполнимых целей и сроков
Нарушения
Классификация нарушений по двум направлениям
Дислалия
Диспраксия
Алалия
Миофункциональные нарушения
Дизартирия
Агнозия
Результат:
Уверенно определяете нарушения. Отлично разбираетесь в основных различиях между нарушениями.
Диагностика
Подготовка к эффективной диагностике
Работа с ранним возрастом от 0 до 3 лет
Анкетирование перед диагностикой
Перечень врачей и специалистов, к которым нужно направлять детей с неуточненными нарушениями
Диагностика ребенка от 3 до 7 лет (отдельно по каждому году ребёнка)
Результат:
Последовательно и грамотно выстроите диагностику с детьми от 0 до 7 лет. Соберете базу игр и пособий для диагностики на каждый возраст, что облегчит вам задачу подбора подходящих игр и дополнительных материалов.
Нормы развития от 0 до 7 лет
Нормы моторного, речевого, слухового развития 0-7 лет (отдельные уроки по каждому году развития с деталями и особенностями)
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модуль 8
Модуль 9
Модуль 10
Автоматизация звуков
Особенности автоматизации звуков при каждом нарушении
Автоматизация звуков изолированно
Автоматизация звуков в слогах
Автоматизация звуков в предложениях
Автоматизация звуков в связной речи
Автоматизация звуков в словах
Результат:
Быстро введёте звуки в речь и постепенно автоматизируете их изолированно, в слогах, словах, предложениях и связной речи ребёнка. Не нарушая комфорта ребёнка и демонстрируя видимый результат родителям.
Этапы работы до правильной и красивой речи
Разбор анамнестических данных
Грамотное написание характеристики
Составление заключения и рекомендаций
Последовательность работы при разных нарушениях
Миофункциональная коррекция
Коррекция нарушений фонематического восприятия
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
Формирование связной речи
Как правильно проводить консультацию
Результат:
Овладеете всеми этапами работы логопеда от разбора анамнестических данных до эффективных способов формирования связной речи ребёнка. У вас появится набор практического материала, в результате которого ваша работа будет максимально полноценной с видимым результатом.
Коррекция звукопроизношения (постановка)
Нормы появления звуков
Причины и виды нарушения звукопроизношения
Постановка звуков раннего онтогенеза
Зонды и зондозаменители: как эффективно использовать
Техники логомассажа по нормализации мышечного тонуса
Постановка звуков позднего онтогенеза
Результат:
Легко определите правильные причины нарушений звуков и поставите звуки в самые короткие, из возможных, сроки. Грамотно подберёте подходящий коррекционный маршрут. Будете уметь безопасно и эффективно применять зонды и зондозаменители.
Выход в онлайн
Как легко выйти в онлайн и совмещать с очными занятиями
Изучение и техническая настройка онлайн-платформ
Выстраивание диагностики на онлайн-занятиях
Особенности постановки звуков в онлайне
Игры, презентации и дополнительные материалы для онлайн-работы
Выстраивание коррекционной работы на онлайн-занятиях
Результат:
Этот модуль даст вам хороший старт в онлайне и понимание последовательности работы. Вы смело перейдёте на онлайн-занятия и получите дополнительный источник дохода.
Открытие своего кабинета
Поиск подходящего места для кабинета
Обустройство кабинета по всем правилам
Наполнение кабинета + личные лайфхаки
Привлечение клиентов в кабинет
Что предусмотреть, чтобы избежать ошибок
Актуальные нормы Сан-Пин
Результат:
Откроете свой кабинет, не совершая ненужных действий и избегая лишних затрат. Правильно и безопасно оборудуете подходящий кабинет, чтобы как можно быстрее начать в нём работу и выйти на стабильный доход в плюс. Будете иметь план как найти клиентов и справляться с возможными трудностями.
Личный бренд логопеда
Модуль 11
Позиционирование, УТП, миссия
Как не лениться вести блог регулярно
Презентация себя, чтобы у вас покупали
Привлечение клиентов очно и онлайн
Реклама: виды, как делать рекламу
Результат:
Примените фундаментальные знания из маркетинга для выстраивания своего личного бренда в соц.сетях, который привлечёт нужную вам аудиторию и клиентов..
Рост в профессии и стабильный доход
Плюсы и минусы работы логопеда в государственной структуре и на себя
Риски работы на себя: как быть уверенной в завтрашнем дне
Структурирование работы и сохранение ресурса
Дополнительный заработок (личные фишки)
Выстраивание границ с родителями и учениками
Формирование опоры на себя
Как быстро вырасти в профессии: перспективы и стратегия
Почему занятие с логопедом должно стоить дорого
Как недопустить выгорания от работы
Результат:
Перестанете стесняться повышать оплату занятий и будете делать это регулярно. Выстроите разумные границы в работе. Научитесь избегать выгорания и выходить из него. Пропишете себе план-стратегию на дальнейшие действия по росту и доходу.
Новый секретный модуль от Ирины
Очень хочется рассказать вам об этом модуле подробнее, но пока это секрет!
Подсказочка: Это связано с моим вторым образованием, но даже если вы догадаетесь о теме, то 100% не догадаетесь о чём именно я вам расскажу в этом модуле. Уверена, вы удивитесь такой теме на курсе для специалистов по работе с нарушениями.
Результат:
Вы будете видеть дополнительные симптомы, которые связаны с нарушением речи детей. Детальнее проводить диагностику, собирать анамнез и делать новые выводы, опираясь на знания из этого модуля. После прохождения этого модуля для вас откроется абсолютно новый мир логопедии, в котором вы оцениваете комплексно не только развитие речи, но и здоровья ребёнка всецелостно.
!
Секретный подарок всем ученикам
Ученикам любого тарифа будут сделаны приятные подарки, независимо от тарифа обучения.
преимущества курса:
Удобное обучение
Курс будет проходить на удобной платформе Get Course, к использованию которой также будет простая и понятная инструкция.
Интересные практические задания по темам уроков, которые точно помогут вам в работе — вы примените это ещё на момент прохождения курса.
Много практики
Сертификат о прохождении обучения
После успешной сдачи итогового тестирования вы получите лицензированный сертификат, подтверждающий прохождение обучения по общеразвивающей программе. Можно сделать возврат 13% НДФЛ.
Лёгкая подача материала
Около 100 уроков в записи
Курс объёмный, но вам будет легко воспринимать и усваивать информацию из-за простой, чёткой и энергичной подачи, без воды.
Структурные уроки с иллюстрированными презентациями и объяснениями по пунктам. Все уроки В ЗАПИСИ! Можно пересматривать.
Базовый самостоятельный
8 модулей курса
Секретный модуль
Возможность задать вопрос по курсу
1 раз в анкету общих вопросов
Лицензированный сертификат после успешной сдачи итогового теста и анкеты
Лекции от всех приглашённых спикеров, кроме юриста и маркетолога
Доступ к курсу 2 месяца со дня окончания обучения
Проверка заданий от личного куратора
SOLD OUT
Групповые ZOOM-созвоны с куратором
Развёрнутые ответы на вопросы и поддержка от личного куратора
Индивидуальная сессия с психологом для проработки страхов и травм, мешающих выйти в масштаб
Проверка заданий 11 модуля от маркетолога по стратегии развития в блоге
Индивидуальная консультация с Ириной в конце курса
Места не ограничены
ТАРИФЫ
премиальный с куратором
10 модулей курса
Секретный модуль
Общий чат с личным куратором и коллегами
Лицензированный сертификат после успешной сдачи итогового теста и анкеты
Лекции от всех приглашённых спикеров, кроме маркетолога
вип с ириной
Доступ к курсу 3 месяца со дня окончания обучения
Все 11 модулей курса
Секретный модуль
Вип чат с куратором и Ириной, для вопросов по программе
Проверка заданий от личного куратора
Проверка заданий от личного куратора и Ирины
SOLD OUT
Лицензированный сертификат после успешной сдачи итогового теста и анкеты
Лекции от всех приглашённых спикеров
Групповые ZOOM-созвоны с куратором и коллегами
Доступ к курсу 6 месяцев со дня окончания обучения
Развёрнутые ответы на вопросы и поддержка от личного куратора
SOLD OUT
Индивидуальная сессия с психологом для проработки страхов и травм, мешающих выйти в масштаб
Групповые ZOOM-созвоны с куратором и Ириной
Развёрнутые ответы на вопросы и поддержка от личного куратора и Ирины
Проверка заданий 11 модуля от маркетолога по стратегии развития в блоге
Индивидуальная сессия с психологом для проработки страхов и травм, мешающих выйти в масштаб
Проверка заданий 11 модуля от маркетолога по стратегии развития в блоге
Индивидуальная консультация с Ириной в конце курса
Индивидуальная консультация с Ириной в конце курса
Всего мест: 150
Всего мест: 4
Продажи закрыты
29.10 в 23:59 МСК
Days
Hours
Minutes
Seconds
кураторы курса
Куратор алёна
Сильные стороны - умеет выходить из сложных ситуаций, решительная, надёждная, заботливая, строгая, но добрая!

Обязательно доберётся до сути любой Вашей ситуации на курсе и поможет быстро всё решить!
Главный куратор. Личная помощница Ирины. Ирина делит с ней один кабинет и передаёт своих детей-учеников.
Сильные стороны - убирать тревожность учениц, чтобы они спокойно шли до цели.

Поможет вам прийти к нужному результату и достичь точки "Б" через мягкость и комфорт, давая ценные рекомендации.
Куратор Ольга
Нежная и поддерживающая опора. Всё успеет: и в чате всем вовремя ответить, и задания проверить, и поддержать всех и вся!
Сильные стороны - умение зарядить так, чтобы все ваши страхи улетучились!

Она и пинка волшебного даст, и наставление грамотное - сами в себя поверите!
Куратор Юлия
Активная, тёплая, энергичная! От неё Вы будете получать много полезных кружочков в групповой Телеграм-чат: с мотивацией, обсуждением ситуаций учениц и уроков курса.
Приглашенные спикеры
Ольга Ковиненко
Интегративный нутрициолог СД1Т 26 лет, специалист подбору анализов и меню для детей, взрослых, беременных женщин, координатор по врачам в Москве, мама 2-х детей.
Нутрициолог
Работает с детьми с трудностями обучения и поведения, а также с детьми с речевыми нарушениями от 3,5 лет.
Дарья Алаторцева
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Специализация: дети с РАС, ДЦП, ЗПР, Синдром Дауна, детский невроз, СДВГ, тревожное расстройство, нарушение привязанности, реаилитация детей с онкологией. Опыт 13 лет.
ульяна Голубова
Психолог психоаналитической направленности МГУ, ВЕИП
Консультирует семьи по раннему развитию детей до 4-х лет, учит общаться с детьми в кризисе.
Анна Долгорукова
Педагог раннего развития
Дипломированный учитель-логопед с опытом 12 лет, автор развивающих пособий для детей, создатель курса по игровой логопедии, который прошли более 2000 детей.
Людмила Порохина
Игровой логопед, педагог-дефектолог
Красный диплом ЧГМА. Приняла более 3000 пациентов, специализируется на постановке брекет-систем и коррекции прикуса детей. Автор обучающих курсов для родителей по профилактике кариеса и нарушений прикуса у детей.
Амгалана Цыренова
Детский стоматолог-ортодонт
Психолог, консультирует в русле Позитивной психотерапии Пезешкиана и КПТ. В практике 13 лет. Помогает продвигаться в карьере, прорабатывая эмоциональное выгорание, страхи, тревоги, прокрастинацию.
Марта Смелова
Психолог-консультант
Красный диплом по направлению юриспруденция УрГЮУ. Специализируется на заключении договоров, защите авторских прав, лицензировании обучений и регулировании деятельности бизнеса.
Анна Двуличанская
Юрист
Красный диплом по направлению социолог-аналитик НГТУ. 3 года успешного продюсирования проектов, аудиторства запусков и консалтинга средних и крупных экспертов по прогревам и продажам в блоге.
Александра Ларчик
Маркетолог-продюсер
результаты учениц онлайн-курса «интегративный логопед»



@al.logoped
@ju__juliaaa
@_litvi.m_ 
@plushka04
@re_k28
@annna.tss
@mavik_logoped
@annushka_vit
@skoda708
@miss_oss
@logoped_afonina
@lina__logoped
@adelina_naumova
@svetik_pishchik
@nataly_kosyreva
@logoped_maret
@khudyakova_ss
@logoped.savenkovaaa
@katerina_esakova18
@kabinet_defectologa
@logoped_defectolog33
Штрафметова Марианна
студент-логопед
Перестала боятся отстаивать свою точку зрения перед начальством. Сказала руководству, что ребенку неправильно поставили заключение и повторно отправила ребёнка на ЦМПК. Теперь действует смелее, опираясь на знания из курса. Без угрызения совести подняла цену занятий на 500 рублей.
@shtrafmetova
Татьяна Токарева
студент-логопед, стаж 3 месяца
Уволилась с работы, в которой не устраивало руководство и оплата. Устроилась работать логопедом, работает в частном кабинете. Набрала комфортное количество учеников, совмещая с учебой. Оплатой занятий теперь довольна. Научилась не бояться брать деньги, т.к. раньше было стыдно, ввела абонементы, научилась брать предоплату за первые занятия. Стала кайфовать от себя и своей работы.
@tatianaa.to
Дарья Разживина
учитель начальных классов, стаж 8 лет
Начала работать онлайн. Поменяла отношение к себе. Появилась стойкая уверенность в диагностике и, несмотря на запреты руководства об анамнезе, стала общаться с родителями, собирать данные, давать обратную связь вне учреждения. Также стала быстрее ставить звуки. Благодаря всему этому получила большое количество положительных отзывов от родителей и, таким образом, быстро обрела новых клиентов через сарафанное радио.
@__daria_dmitrievna__
Анна Терехина
логопед, стаж 2 года
В сентябре открыла свой кабинет, набрала клиентов и работает за более высокую оплату труда. Курс помог Анне принять решение уволиться с работы, на которой стали платить очень мало и было очень много претензий на пустом месте. Также на курсе научилась работать с детьми онлайн, и теперь это является её дополнительным источником заработка.
@Logopedushka
Наталья Негреба
логопед, стаж 4 года
Благодаря современным методам из курса, Наталье удалось скорректировать занятия с ученицей и в короткие сроки добиться значительного прогресса. Появилось больше уверенности в себе как специалисте, звуки начала ставить в более короткие сроки. Это помогло убедить родителей некоторых детей в обязательном обращении к специалистам для постановки диагноза и составления грамотного коррекционного маршрута.
@negnaata
Елена Юшко
логопед, стаж 13 лет
На курсе Елена преодолела свой огромный страх – резко подняла цену старым ученикам с 350 до 800 рублей. Часто боялась проводить диагностику и даже могла отменить её, однако, после курса диагностика стала её сильной стороной. Теперь все места на занятия к ней заняты, а также постоянно пополняется её клиентский лист ожидания. Осуществила мечту благодаря поддержке на курсе и создала свою первую логопедическую игру-обезьянку.
@ya_logolena
Кузнецова Александра
Каретник Юлия
Марина Литвин
логопед, стаж 5 лет
логопед, стаж 6 лет
логопед, стаж 5 лет
Открыла кабинет в самом центре Уфы. Стала чувствовать себя увереннее в знаниях и поэтому перестала бояться публичных выступлений, даже дважды стала героем на ТВ-передачах (сюжет в новостях и приглашенный гость детской передачи). Восполнила все, что ранее называла «пробелами» в своей работе благодаря курсу.
Ушла из детского центра, в котором получала 325 рублей за занятие, а сейчас занятие стоит 1000 рублей (повысила цену в 3 раза!). На курсе обрела структуру понимания проведения диагностики, нарушений, норм развития детей, коррекции и автоматизации звуков. Уверенно отстаивает свои границы на работе в госструктурах.
Во время прохождения курса занималась с мальчиком (ОНР 3 уровень, дизартрия). Нарушения звукопроизношения: свистящих, шипящих, соноров (л=в, р- горловое), гипертонус, гиперсаливация. За одно занятие я поставила ему свистящие, за 2 месяца автоматизировала звуки и ввела в речь, изменила подъем языка (у мальчика звук Ш был нижним), подняла язык наверх. После этого поставили соноры - звук Л.
Дарья Гусева
Резеда Калимуллина
Анна Дубовенко
Мария Викулина
Анна Желтова
Алла Беседина
студент-логопед, стаж менее года
дефектолог, стаж 5 лет
логопед, стаж 4 года
логопед, стаж 1 год
логопед-дефектолог, стаж 1 год
логопед, стаж 13 лет
Улучшились условия работы. Дарья уверенно даёт ответы на возникающие вопросы со стороны логопедии (например, про нормы развития речи, про постановку звуков, могу рассказать про нарушения) у родителей, у знакомых. Работая воспитателем в детском саду в ясельной группе, помогает индивидуально малышам запускать речь.
В частной практике при диагностике даёт чёткие и структурные правила работы, выставила границы. Перестала бояться отказывать детям в коррекции, если понимает, что не хочет работать с ними. Работает также в дет.саду, где улучшила условия своей работы. Повысила стоимость на занятия, потому что теперь ставит звуки лучше и быстрее.
Открыла свой кабинет в Батуми и начала работать онлайн благодаря тому, что обрела на курсе уверенность и получила пошаговые знания как всё это сделать. В сентябре полностью достигла своей точки “Б”, которую ставила на курсе в начале июля.
Стала себя чувствовать увереннее, и это заметили родители учеников. В начале учебного года на первом занятии не понравилась одной маме, об этом она сказала менеджерам онлайн-школы. Однако мама ребёнка увидела первые результаты у сына и решила подстроиться под расписание Марии и ходить к ней, потому что увидела в ней профессионала.
Получила знания по нарушениям и диагностике, которых не давали в вузе. Благодаря этому, стала зарабатывать на 30.000 рублей больше только за работу на дому. Работает теперь 2-3 дня в неделю вместо полной рабочей недели. Научилась на курсе делать логомассаж и успешно его практикует. Дополнительно начала работать онлайн.
Открыла свой кабинет. Набрала детей, работает в удовольствие. На курсе подробно разобралась с нарушениями и их причинами, на курсе глубже разобралась в дизартрии и алалии, научилась правильно проводить диагностику.
Светлана Максимова
Оксана Афонина
Ангелина Семенова
Аделина Наумова
Пищик Светлана
Косырева Наталья
Виктория Мартыненкова
Светлана Худякова
Анастасия Савенкова
Екатерина Есакова
Анастасия Циммерман
Юлия Рудникова
учитель-дефектолог, стаж 4 года
логопед, стаж 2 года
логопед, стаж менее года
начинающий логопед
педагог доп.образования, только перешла в логопедию
логопед, стаж 5 лет
логопед, стаж 5 лет
логопед, стаж 10 лет
логопед, стаж 2 года
студент-логопед
дефектолог, стаж 3 года
логопед-дефектолог, стаж 3 года
Начала работать онлайн. Поменяла отношение к себе. Появилась стойкая уверенность в диагностике и, несмотря на запреты руководства об анамнезе, стала общаться с родителями, собирать данные, давать обратную связь вне учреждения. Также стала быстрее ставить звуки. Благодаря всему этому получила большое количество положительных отзывов от родителей и, таким образом, быстро обрела новых клиентов через сарафанное радио.
В процессе прохождения курса переехала из маленького города в Санкт-Петербург. Был страх, что в большом городе Оксана будет считаться не таким хорошим логопедом, как у себя в маленьком городке. Но очень быстро получила приглашение на работу в частный детский сад и в развивающий центр, где она произвела отличное впечатление грамотного специалиста.
Поставила звуки раннего онтогенеза, но до курса совсем не знала как это делать. Начала проводить дифференцированную диагностику, хотя раньше проверяла только звукопроизношение. Повысила цену занятий в частном детском центре, ввела систему абонементов и договора с родителями.
Быстрее и качественнее ставит звуки после курса. Научилась не требовать от детей знаний по возрасту. Диагностика стала качественной и конкретизированной для каждого возраста. Благодаря модулям про нарушения и диагностику поняла истинную причину нарушений, как последовательно и правильно работать с каждым нарушением, как грамотно выстраивать продиагностировать ребёнка и ничего не пропустить. За одно занятие поставила звуки Р и Ш.
Успешный старт в логопедии благодаря знаниям из модулей про нарушения, диагностику, этапы до красивой речи и коррекция звукопроизношения. Как результат – появились первые ученики на занятия как к логопеду, у которых есть уже положительная динамика: родители довольны. Уже расписано всё время индивидуальных занятий.
Подошла к руководству и обосновала, почему заслуживает повышение зарплаты. Все удалось благодаря информации из модуля рост в профессии и стабильный доход и поддержке куратора. И частично перешла на индивидуальную работу. Открыто начала говорить мамам, к каким врачам следовало бы обратиться, и более комфортно начала ощущать себя на консультациях.
В августе быстро нашла и арендовала кабинет. Уволилась из детского сада, отстояв границы с руководством, которое заставляло Викторию отдавать 30% с продажи каждого абонемента. Теперь работает когда хочет и с кем хочет. Повысила цену резко с 1000 рублей до 2000 рублей. Качественно стала диагностировать детей и отвечать на вопросы родителей.
В своей работе стала применять приемы по миофункциональной коррекции и наконец вызвала вибрацию кончика языка у девочки на занятии. Благодаря вашим приемам из практической части курса по коррекции и автоматизации звуков, Светлана быстро скорректировала мальчику в 2,5 года сложное нарушение слоговой структуры слова.
Стало получаться вызывать звук с первого занятия в некоторых случаях. На курсе получилось вызвать звук у ребёнка, с которым давно работала и почти не видела результатов и даже хотела передать ребёнка другому специалисту. Завела свои соц.сети и успешно начала вести онлайн-занятия.
Ещё в середине обучения на курсе Екатерина достигла своей точки “Б”. Этим летом ушла с прошлой работы, где была педагогом раннего развития. И вместе со старшей коллегой они открыли кабинет, где Екатерина работает логопедом. Сильно подняла чек за занятия: раньше в группе за ребёнка получала 500 рублей как педагог по развитию, теперь работает индивидуально логопедом за 1500 рублей (резко повысила стоимость в 3 раза, едва приступив к серьёзной логопедической работе).
Ввела в свою работу абонементы, с детьми стала четко разграничивать границы, работать стало комфортнее. Повысила цену за занятия. Добавила в свои услуги консультации для родителей. Стала гораздо смелее ставить границы со всеми. Прокачалась в понимании нарушений и проведении диагностики с детьми.
Стала качественнее делать диагностику и составлять коррекционный маршрут. Благодаря знаниям из курса, помогла мальчику всего за 2 занятия изолированно произносить звук Ш. Другой логопед целых два месяца не могла это сделать. Юлия провела диагностику, выяснила причину нарушения и уже через 2 занятия ребенок изолированно шипел.
отзывы на 1 поток
Ирина Меркушева
интегративный детский логопед
Автор курса
Красный диплом по направлению логопед-дефектолог МПГУ
Обучила более 1300 логопедов на своих онлайн-обучениях
Лично помогла более 170 детям говорить правильно и красиво
Автор логопедических пособий и игр для детей

Приглашённый лектор портала “Лого-Эксперт” Жуковой О.С.
Есть вопрос? Нужна помощь?
Напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на любой Ваш вопрос с 10 до 20 по МСК
(ТОЛЬКО ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ!)
отдел заботы
ЗАДАТЬ ВОПРОС